ООО «Нортес консалт» Консалтинговые услуги
Назад
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.3
Режим работы: 8:30 до 17:00
ООО «‎Нортес консалт» Консалтинговые услуги
Получить консультацию
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.3
Режим работы: 8:30 до 17:00

Бухгалтерское сопровождение ООО

Компания «Нортес консалт» предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению ООО. По российскому законодательству общества с ограниченной ответственностью обязаны вести бухгалтерский учет. За недостоверную и несвоевременно предоставленную налоговую отчетность предприятию грозят немалые штрафы. Избежать проблем помогут специалисты ООО «Нортес консалт».

от 3500
Заказать услгу

Особенности бухгалтерского учета ООО и ИП

Первоочередным этапом при создании бизнеса является выбор формы собственности. На первый взгляд, у ИП есть преимущества — предпринимателю не обязательно вести бухгалтерский учет, разрабатывать учетную политику. Небольшой объем отчетности позволяет обойтись без бухгалтера или поручить бухгалтерское обслуживание ИП аутсорсеру. 

Но есть и существенные минусы. Законом установлены ограничения для ИП на некоторые виды деятельности, такие как туризм, страхование, медицинские услуги, производство и реализация лекарств, алкоголя и другие. Если вы планируете вести серьезный бизнес, привлекать партнеров в качестве учредителей, заниматься внешнеэкономической деятельностью, то следует остановить свой выбор на ООО.

Следующий шаг — разработка и утверждение учетной политики организации. Этот документ определяет систему ведения бухгалтерского учета, плана счетов, правила ведения документации и налоговых регистров, сроки проведения инвентаризации.

Все финансовые операции юридического лица должны подтверждаться первичными документами и своевременно отражаться на счетах бухгалтерского учета. На основании этих данных формируется отчетность, которая должна предоставляться налоговым органам в установленные законом сроки.

Налоговые режимы для ООО

После регистрации юридического лица необходимо выбрать оптимальный налоговый режим. 

ООО может использовать общую, упрощенную систему налогообложения или единый сельскохозяйственный налог. 

ОСНО назначается организации автоматически при создании. Этот режим предполагает высокую налоговую нагрузку и строгие требования к оформлению финансовых документов. Компания должна будет платить налог на прибыль, НДС и налог на имущество. 

Декларации по налогу на прибыль и НДС предоставляются в ИФНС ежеквартально, по налогу на имущество — 1 раз в год.

Упрощенная система налогообложения — специальный налоговый режим для организаций, имеющих штатную численность не более 130 человек и доход не более 200 миллионов рублей в год. Плательщик может выбрать в качестве объекта налогообложения доходы или разницу между доходами и расходами. В первом случае налоговая ставка составляет 6 %, во втором — 15 %. Налоговая отчетность по УСН сдается один раз в год, авансовые платежи перечисляются ежеквартально.

ЕСХН могут применять предприятия, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции. Ставка налога составляет 6 % от разницы доходов и расходов. Платежи по налогу перечисляются 2 раза в год, отчетность подается ежегодно.

Компании, независимо от выбранного налогового режима, обязаны платить НДФЛ и страховые взносы с заработной платы сотрудников, а также подавать отчетность по персоналу в контролирующие органы.

«Нортес консалт» оказывает услуги по сопровождению бухгалтерского учета ООО с различными системами налогообложения. Комплексное обслуживание предполагает обработку первичной документации, формирование налоговых регистров, подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы. 

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы

    Узнайте, как решить задачу вашей компании с наименьшими затратами. Чтобы получить консультацию бухгалтера или юриста, звоните нам по телефону: 8 (800) 250-57-44, пишите на электронную почту: info@nortes-konsalt.ru или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.

    Ведение бухгалтерского учета в ООО

    Организовать ведение бухгалтерского учета на предприятии — первоочередная задача руководителя. Существует множество онлайн-сервисов, с помощью которых можно самостоятельно начислить заработную плату, рассчитать и уплатить налоги и прочие отчисления в бюджет. Но для эффективной работы руководителю фирмы следует сосредоточиться на решении бизнес-задач, а ведение бухгалтерии и формирование отчетности доверить квалифицированному специалисту. Возможны следующие варианты:

    • Принять в штат организации главного бухгалтера или создать отдел бухгалтерского обслуживания. Этот вариант потребует расходов на заработную плату, социальные выплаты, оборудование рабочих мест, закупку программного обеспечения. 
    • Воспользоваться услугами фрилансера. Этот вариант менее затратный, но рискованный. У директора нет возможности оценить квалификацию удаленного бухгалтера и взыскать с него ущерб, причиненный фирме.
    • Перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание к аутсорсеру. Бухгалтеры компании «Нортес консалт» — профессионалы с огромным опытом работы, оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета ООО в бесперебойном режиме, всегда в курсе изменений в законодательстве. Организация несет расходы только на оплату услуг аутсорсинга, все остальные затраты на сопровождение ложатся на консалтинговую компанию.  

    Бухгалтерские услуги от «Нортес консалт»

    Компания «Нортес консалт» предлагает клиентам в Санкт-Петербурге и других регионах России комплексное абонентское обслуживание и разовые бухгалтерские услуги по выгодным ценам: 


    • Консультации экспертов по устранению ошибок и урегулированию налоговых споров 

    • бухгалтерское сопровождение внешнеэкономической деятельности 

    • услуги бухгалтерского и налогового аудита

    • восстановление и ведение бухгалтерского учета 

    • формирование и сдачу бухгалтерской отчетности, в том числе нулевой 

    • начисление заработной платы сотрудникам 

    Консультацию по вопросам бухгалтерского сопровождения ООО и по стоимости оказания услуг вы можете получить по телефону, а также оставив заявку в форме обратной связи на нашем сайте.

    У вас остались вопросы?

    Свяжитесь с нами любым удобным способом

    Задать вопрос

    Этапы работы

    1

    Получаем заявку

    Чтобы подать заявку, нужно заполнить форму для обратной связи на сайте или позвонить нам по телефону.

    2

    Подбираем формат работы

    Наши менеджеры связываются с вами, отвечают на ваши вопросы, изучают документы, определяют сроки и стоимость оказания услуг.

    3

    Согласовываем договор

    Мы направляем вам договор для согласования, в котором прописываем перечень услуг, цены, права и обязанности обеих сторон, предоставляемые гарантии.

    4

    Начинаем работать

    Ответственный сотрудник приступает к работе сразу после подписания договора. Предоставляем услуги качественно и в срок.

    Наши преимущества

    Эффективность управления

    Опытные юристы и бухгалтеры

    Оперативное решение задач

    Тариф

    Регистрация ИП или ООО

    ИП от

    3500
    руб./месяц
    ООО от 5000 р/мес.

    Поможем исключить ошибки на старте бизнеса и избежать проблем в будущем. 

    Заказать

    Тариф

    Бухгалтерская отчетность

    ИП от

    3500
    руб.
    ООО от 3500 р/мес.

    Подготовим бухгалтерскую отчетность без ошибок и задержек.

    Заказать

    Тариф

    Ведение бухгалтерского учета

    2500
    руб./час

    Проведем восстановление бухгалтерии, снизим налоговую нагрузку и исключим проблемы с ФНС.

    Заказать

    Тариф

    Бухгалтерские услуги

    ИП от

    2 500
    руб./час
    ООО от 3 500 р/мес.

    Решаем любые задачи бизнеса: от подготовки нулевой отчетности до проведения налогового аудита.

    Заказать

    Частые вопросы

    Нужно ли ИП вести бухгалтерский учет?

    Не обязательно.

    Какие налоговые режимы доступны для ООО?

    ОСНО, УСН, ЕСХН.

    Что нужно для УСН?

    Штат до 130 человек и доход до 200 млн рублей.

    Чем рискован фриланс в бухгалтерии?

    Неизвестная квалификация и риски.

    Какие расходы несет организация при аутсорсинге?

    Только оплата услуг.

    Отзывы

    162 отзывов

    Ниже вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

    Отзыв от Вероника Родина

    С Нортес консалт приятно работать. Юристы компетентные, к делу подходят с максимальной ответственностью и заинтересованостью. Понравилась организация процесса. На заключение договора ушло несколько минут, сразу же после этого со мной связался ответственный сотрудник. Я ему направила договор – он мне через несколько часов экспертное заключение с рекомендациями. Все четко, никаких проволочек и лишних манипуляций. 

    Отзыв от Оксана Шлемникова

    Хочу сказать большое спасибо юристам компании Нортес консалт. Вы лучшие! Обратилась за экспертизой договора, в результате осталась очень довольна сотрудничеством и заключила договор на комплексное юридическое обслуживание. Здесь работают профессионалы самого высокого класса: грамотные, ответственные и что немаловажно  вежливые и внимательные.

    Отзыв от Ярослав Филипчук

    Обращался в Нортес за юридической экспертизой договора купли-продажи ТЦ. Экспертиза была сделана точно всрок, а в результате проверки юристы выявили несколько существенных замечаний. По итогам получил экспертное заключение с рекомендациями по исправлению ошибок. Спасибо за оперативность и профессионализм!

    Отзыв от Уварова и партнеры

    Благодарим компанию Нортес консалт за ответственную и грамотную работу. Заказывали экспертизу ЛНА и разработку двух новых документов. Работали по 100 % предоплате. Все было сделано в срок на высоком профессиональном уровне. ЛНА прошли проверку в контрольно-надзорных органах. Планируем продолжать сотрудничество в части юридического сопровождения.

    Отзыв от Лысков Алексей

    Я как ИП работаю с Нортес с декабря 2019 года. В пандемию ковида специалисты помогли мне быстро сориентироваться. Разработали все необходимые документы по дистанционной работе сотрудников, по другим ограничениям в соответствии с законами.

    Отзыв от Елена Свердлова

    Выражаю благодарность Нортес-консалт за плодотворное сотрудничество. В рамках сотрудничества компания занималась, составлением должностных инструкций для мебельного цеха. Всего восстановлено более 30 ЛНА. Отмечу высокий уровень квалификации сотрудников. Специалисты были внимательны к деталям, своевременно уточняли нужную информацию.

    У вас остались вопросы?

    Свяжитесь с нами любым удобным способом

    Нужна консультация специалиста?

    Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы

      Узнайте, как решить задачу вашей компании с наименьшими затратами. Чтобы получить консультацию бухгалтера или юриста, звоните нам по телефону: 8 (800) 250-57-44, пишите на электронную почту: info@nortes-konsalt.ru или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.