ООО «Нортес консалт» Консалтинговые услуги
Назад
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.3
Режим работы: 8:30 до 17:00
ООО «Нортес консалт» Консалтинговые услуги
Получить консультацию
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.3
Режим работы: 8:30 до 17:00

Услуги кадрового учета

«Нортес консалт» предлагает услуги по организации кадрового учета с нуля в компаниях любых форм собственности: составление номенклатуры дел, разработку штатного расписания под бизнес-процессы, разработку всех обязательных локальных нормативных актов (далее – ЛНА), анализ имеющихся ЛНА и составление рекомендаций по оптимизации кадрового делопроизводства.

Мы обеспечим полное соответствие кадрового документооборота требованиям законодательства РФ, а также поможем изменить принципы работы вашего отдела кадров с целью исключить вероятность возникновения трудовых споров и санкций.

от 800 руб.
Заказать услугу

Услуги

Юрист по трудовым спорам онлайн

Юрист по трудовым спорам онлайн

Кадровый аудит и кадровый консалтинг: помощь в построении эффективной системы управления персоналом

Кадровый аудит и кадровый консалтинг: помощь в построении эффективной системы управления персоналом

Разработка кадровой документации и ведение кадрового делопроизводства

Разработка кадровой документации и ведение кадрового делопроизводства

Услуги по ведению кадровой работы

Услуги по ведению кадровой работы

Составление трудового договора по доступным ценам

Составление трудового договора по доступным ценам

Восстановление кадрового учёта

Восстановление кадрового учёта

Консультации по вопросам кадрового делопроизводства

Консультации по вопросам кадрового делопроизводства

Услуги профессионального кадрового аутсорсинга

Услуги профессионального кадрового аутсорсинга

Кадровый аудит: стоимость, задачи, этапы, польза для компании

Кадровый аудит

Юрист по трудовому праву в Санкт-Петербурге: профессиональные консультации и разрешение споров

Юрист по трудовому праву в Санкт-Петербурге

Как выполняется постановка кадрового делопроизводства с нуля

Компания «Нортес консалт» занимается внедрением и восстановлением кадрового учета на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса. Опыт экспертов позволяет использовать в работе готовые и отработанные решения с учетом специфики деятельности организации. 

Предлагаем услуги по ведению кадрового учета для ООО, АО, ИП с любым количеством сотрудников, в том числе с усложняющими обстоятельствами – договорами ГПХ и с самозанятыми, по совместительству или совмещению, сезонной, дистанционной работой, особыми территориальными условиями, суммированным учетом рабочего времени, текучестью кадров. Гарантируем приведение документации в соответствие с требованиями трудового законодательства РФ.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Ведение и восстановление кадрового учета на предприятии.
  • Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, трудовых договоров, личных карточек, листов нетрудоспособности, ведение графиков отпусков. Также специалистами компании выполняется разработка кадровых документов: правил внутреннего трудового распорядка, положений о заработной плате и премировании, табелей штатного расписания, должностных инструкций и других.
  • Кадровый аудит. Эксперты проверят правильность оформления трудовых отношений и хранения кадровой документации, чтобы исключить вероятность санкций со стороны государства.  Стоимость кадрового аудита зависит от того, выполняется он в полном объеме или выборочно, а также от других факторов. Более подробную информацию о ценах на услуги вы сможете получить, обратившись за консультацией к нашим экспертам. 

Воспользовавшись услугами экспертов компании, вы наладите ведение кадрового делопроизводства в организации так, чтобы не возникало трудовых споров и претензий со стороны надзорных органов и работников.


  • Разработка штатного расписания, номенклатуры дел, других локальных нормативных актов

  • Оформление трудовых договоров, приказов по приему, увольнению и переводу персонала, премировании и депремировании.

  • Заполнение трудовых книжек, формирование личных дел работников

  • Учет рабочего времени, оформление командировок, составление графиков отпусков и сменности

  • Выдача различных справок сотрудникам для предъявления по месту требования

  • Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, Росстат, военкомат и т. д.

Как правильно наладить кадровый учет

Согласно российскому трудовому законодательству, ошибки в кадровых документах могут привести к наложению санкций на юридические лица в размере до 50 тысяч рублей за одного работника или даже к уголовной ответственности (вплоть до заключения под стражу ответственных лиц).

Поэтому важно правильно организовать и оформить трудовые отношения между работодателем и работником. Для этого эксперты составляют организационно-правовые документы (график отпусков, штатное расписание, графики работы), оформляют договорные документы (трудовые, коллективные договоры и дополнительные соглашения к ним), заполняют персональную документацию (личные карточки сотрудников, трудовые книжки) в соответствии с Трудовым кодексом РФ [1]. 

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы

Узнайте, как решить задачу вашей компании с наименьшими затратами. Чтобы получить консультацию бухгалтера или юриста, звоните нам по телефону: 8 (800) 250-57-44, пишите на электронную почту: info@nortes-konsalt.ru или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.

Когда необходима постановка кадрового учета

Профессиональное ведение кадрового делопроизводства требуется в следующих случаях:

  • начало деятельности предпринимателя или компании;
  • отсутствие в штате специалиста по кадровому электронному документообороту;
  • недостаточная компетенция штатного сотрудника;
  • трудовой спор с бывшими или действующими работниками организации;
  • полная или частичная утеря кадровых документов;
  • включение организации в списки плановых проверок трудовой инспекции и прокуратуры;
  • получение предписания от трудовой инспекции.

Вы можете заключить с «Нортес консалт» договор на абонентское обслуживание, проведение разовых консультаций или кадровый аутсорсинг. Ведение кадрового и воинского учета будет выполняться удаленно, без необходимости принимать сотрудника в штат и обустраивать рабочее место. При необходимости наш специалист приедет к вам для аудита имеющихся документов и трудовых книжек.

Стоимость постановки кадрового учета 

Цена услуги зависит от размера штата, пакета документов, которые необходимо оформить (типового, минимального, индивидуально разработанного в соответствии со спецификой бизнеса), нюансов деятельности (сезонности, работы с физическими лицами по договору ГПХ, особых климатических условий). 

Мы ставим в приоритет качественное обслуживание клиентов, не завышаем цены, регулярно предлагаем скидки. Обращайтесь, и мы организуем процесс сотрудничества так, как вам будет удобно.

Услуга Описание  Стоимость

Восстановление кадровой документации

Восстановление кадровых документов, отсутствующих в личном деле работника, составление кадровых документов взамен документов, несоответствующих требованиям трудового законодательства

От 2500 за 1 человека

Восстановление кадровых документов, отсутствующих в личном деле работника, составление кадровых документов взамен документов, несоответствующих требованиям трудового законодательства (до 10 человек)

15000 рублей

Восстановление кадровых документов, отсутствующих в личном деле работника, составление кадровых документов взамен документов, несоответствующих требованиям трудового законодательства (свыше 10 человек)

От 16000 рублей

 

 

Наименование услуги

Краткое описание

Стоимость (рубль)

Устная консультация

Консультация по вопросам применения трудового законодательства, оформления кадровой документации

От 1200 в час

Устная консультация с выездом к заказчику

Консультация по вопросам применения трудового законодательства, оформления кадровой документации

От 2800 в час

Письменная консультация

Составление краткого письменного заключения в течение рабочего дня

От 2200 в час

Комплексная письменная консультация

Составление краткого письменного заключения в течение  двух рабочих дней

От 4500 в час

Источники:

[1] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г № 197-ФЗ.

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Задать вопрос

Этапы работы

1

Получаем заявку

Вы можете позвонить нам по телефону, написать по email или оставить заявку на обратную связь на сайте.

2

Оцениваем масштаб работ

В личной беседе или по телефону выясняем специфику организации,  численность сотрудников и их состав, текущее положение дел, перечень и периодичность предоставления требуемых услуг.

3

Согласовываем договор

Высылаем вам или передаем лично в руки договор для согласования. Вы изучаете документ и, в случае согласия со всеми пунктами, возвращаете нам подписанный экземпляр.

4

Приступаем к работе

Вы предоставляете нам необходимый пакет документов, мы незамедлительно приступаем к выполнению работ.

Наши преимущества

Опытный сертифицированный персонал

Конкурентные цены

Гарантия конфиденциальности

Тариф

Услуги по ведению кадровой работы

от

800
руб.

Полностью заменим вам штатного кадровика, устраним риски нарушения трудового законодательства.

Заказать

Тариф

Консультации по вопросам кадрового делопроизводства

от

1 200
руб.

Дадим устную или письменную консультацию по любому вопросу, касающемуся кадрового учета.

Заказать

Тариф

Разработка кадровой документации и ведение кадрового делопроизводства

от

800
руб.

Разработаем кадровую документацию в соответствии с нормами законодательства, устраним риски возникновения разногласий с проверяющими органами.

Заказать

Тариф

Кадровый консалтинг

от

4 500
руб.

Оптимизируем организационную структуру компании, повысим ее корпоративную культуру, решим задачи, связанные с трудовыми ресурсами.

Заказать

Частые вопросы

Всем ли организациям необходимо вести кадровый учет?

Как только работник приступил к работе, у работодателя возникает обязанность и ответственность оформить документы по приему на работу, сообщить в Пенсионный Фонд России. Далее необходимо оформлять все его движения (от должностной инструкции, учета рабочего времени, оплаты труда, изменений условий трудовых отношений вплоть до увольнения) согласно требованиям законодательства. Также необходимы локальные нормативные акты, обязательные к ведению (ТК РФ). За отсутствие документов по трудовым отношениям предусмотрена ответственность (вплоть до приостановки деятельности).

Чем отличается ведение кадрового учета для ООО и ИП?

Положения Трудового кодекса РФ распространяются на всех работодателей, поэтому кадровый учет ведется по общим правилам для всех организаций. Существенной разницы между ведением кадрового учета ИП и ООО нет.

Для каких юридических лиц существует обязанность по ведению кадрового учета?

Все юридические лица, которые используют труд наемных сотрудников, обязаны вести кадровый учет в соответствии с ТК РФ. Такая же обязанность предусмотрена и для индивидуальных предпринимателей.

Можно ли передать вам организацию кадрового документооборота на аутсорсинге?

Да, вы можете воспользоваться услугами профессионалов компании «Нортес консалт». Мы организуем кадровый учет с нуля, наладим ведение документооборота в соответствии с требованиями законодательства. Также предлагаем дальнейшее обслуживание.

Кто будет отвечать за ошибки, допущенные кадровиком аутсорсинговой фирмы?

Наша компания несет полную ответственность за свою работу. Обязательства прописываются в договоре. В случае ошибок с нашей стороны мы возместим ущерб. Однако мы не отвечаем за действия ваших кадровиков, которым мы передадим ведение кадрового документооборота. Но мы  можем предложить дальнейшую поддержку вашим сотрудникам в виде консультаций и аудита.

Отзывы

170 отзывов

Ниже вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Отзыв от Мария Гамм

С Нортесом стала работать после того как инспекция по труду провела у нас проверку и выявила кучу нарушений. До этого у нас в штате был кадровик, поэтому я даже не думала, что могут быть проблемы. Специалисты Нортес оперативно подготовили нормативку, внесли исправления в трудовые книжки, сформировали личные дела. Теперь занимаются текучкой: договоры, приказы, графики отпусков, отчетность. Об одном жалею, что сразу к ним не обратилась.

Отзыв от Елена Шахова

Когда бизнес растет, своих сил на все не хватает. Оказалось, что намного выгоднее договор с Нортесом заключить, чем брать кадровика в штат. Теперь вижу, что плюсы не только в экономии средств. Я перестала бояться проверок, уверена, что у меня на этом участке все в порядке. Сотрудники опытные, грамотные, в договоре и гарантия возмещения ущерба есть.

Отзыв от Александр Горбенко

Когда в штате стало больше 10 сотрудников, заниматься кадрами самостоятельно стало сложно. Обратился в Нортес консалт и заключил с ними договор на кадровые услуги. Очень доволен работой специалистов, грамотные, аккуратные, вежливые. Вместе пережили проверку, ни одного замечания! Рекомендую.

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы

Узнайте, как решить задачу вашей компании с наименьшими затратами. Чтобы получить консультацию бухгалтера или юриста, звоните нам по телефону: 8 (800) 250-57-44, пишите на электронную почту: info@nortes-konsalt.ru или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.